Москва, ул.Летчика Грицевца, д.9 - 229 .
+7 (926) 718-53-01
10.01.2017

Как продвигать свой бренд. Советы стилиста. Интервью с Мариной Банцер.

10.01.2017

 Важно, чтобы дизайнеры сотрудничали со стилистами, особенно с блогерами и рассказывали им о своих работах. Если стилист о вас не знает, то и путь клиента к вам может быть долгим.  Сейчас обычная практика, когда шоу-рум предоставляет стилисту вещи. По бартеру. Если стилисту – блогеру нравится, то он носит изделие, пишет об этом....

 

 

 Марина Банцер.  Personal shopper & Fashion stylist, CEO Petersburg School of Fashion.  https://vk.com/petersburgfashion

 

В июне 2011 году закончила курсы стилистов в Студии 28 Лилианы Модильяни и сразу начала искать работу. На начальном этапе столкнулась с тем, что на привычных сайтах для поиска было очень мало вакансий в этой сфере, поэтому искала проекты самостоятельно.

Был и опыт работы ассистентом стилиста в крупном интернет-магазине Names.  А это не только составлять красивые образы, но и отпаривать одежду, заклеивать обувь бумажным скотчем, таскать коробки с новой партией одежды. Затем, опыт работы стилиста в торговом комплексе Галерея.

Но благодаря готовности браться за любую работу, появился опыт, погружение в среду, а потом все закрутилось: съемки, работа с персональным клиентом, шоппинг-сопровождение.  Появились интересные проекты с РЖД, Мега, Банк «Россия» и т.д

Марину пригласили вести курс по Стилю в Школу телевидения, а затем и в Студию 28. Приходилось очень много работать, домой приходила только в 11 вечера. Через некоторое время Студия 28 закрылась и оказалось, что аналогичных школ, где можно получить хорошую практику в нашем городе очень мало.

Так появилась Petersburg School of Fashion, которая на сегодняшний день работает уже 2.5 года. Это шкода предлагает не только обучиться профессии стилиста, но и погрузится в работу, создать профессиональное портфолио, повысить свою квалификацию.

Марина с радостью согласилась уделить нам время и ответить на несколько вопросов.

— Марина, вот вы проделали такой большой путь в профессии всего за 5 лет! Что вы посоветуете новичкам?

— Беритесь за любую работу, создавайте портфолио, набирайтесь опыта, чтобы вас заметили и вспомнили о вас в нужный момент. Сначала надо “раскачать почву под ногами”. Используйте новые технологии и возможности. Мои талантливые ученицы сейчас набирают по 30 тысяч подписчиков в Инстаграме. Учитесь рассказывать о своей работе, делиться знаниями и информацией.

— Марина, вы как стилист знакомы с войлоком? Вы видели валяную одежду наших дизайнеров?

— Да. Некоторые работы, которые представлены в  крупных торговых центрах.

— Это капля в море. На самом деле у нас много очень интересных мастеров, делающих замечательную одежду.  Что вы можете посоветовать  им как специалист?

— Важно, чтобы дизайнеры сотрудничали со стилистами, особенно с блогерами и рассказывали им о своих работах. Если стилист о вас не знает, то и путь клиента к вам может быть долгим.  Сейчас обычная практика, когда шоу-рум предоставляет стилисту вещи. По бартеру. Если стилисту – блогеру нравится, то он носит изделие, пишет об этом.

Когда человек рассказывает о своем опыте, о практике пользования той или иной вещью, это не выглядит рекламой. Это дружеская рекомендация. И она по-другому воспринимается аудиторией.   Найдите в Инстаграм лидера мнений с большой целевой аудиторией, пришлите образец или подарите что-то, чтобы блогер написал об этом.  Изучайте и используйте новые технологии. Генерируйте крутой контент. Качественные фотографии и хорошие тексты вам в помощь.

— Марина, благодарю вас, что нашли время для разговора!

С Мариной Банцер беседовала Наталия Шмакова

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки