Правила игры в домино козел вдвоем

Правила игры в домино козел вдвоем

Level.Travel - интернет-сервис для выбора и покупки тура или отеля онлайн
8 часов назад
Программа для восстановления мощной эрекции без медикаметозных вмешательств
7 часов назад

Кости с одинаковым значением на обеих половинках (0-0, 1-1, 2-2, 3-3, 4-4, 5-5 и 6-6) называются двойными.

В игре принимают участие от двух до четырех человек.

Игра Билли Козла делится на раунды.

В начале каждого раунда игроки вслепую выбирают семь кубиков.

Если у игрока есть пять или более дублонов или шесть или более кубиков с одинаковым значением, кубики сбрасываются.

Если в игре участвует менее четырех человек, лишние кости, оставшиеся после раздачи крупье, перемещаются на край стола. Эти кубы называются базарами.

Первый ход в первом раунде принадлежит игроку, у которого дубль 1-1.

Именно из этого дубля участник обязан пройти внутрь. Если ни у кого нет дубля, ходит игрок с 2-2 дублями. И так далее, до 6-6 кубов. Если ни у одного из участников нет костей 6-6, первый ход 0-0 с дубля. Если дублонов совсем нет, ход идет с кубиков 5-6 и так далее в порядке убывания кубиков.

Ход передается по часовой стрелке. Каждый последующий игрок должен класть кубик со значением, равным значению уже выложенного на стол кубика со стороны касания.

Если у игрока нет подходящих кубиков, он идет на базар, т.е. вслепую случайным образом вытягивает один из дополнительных кубиков, размещенных на краю стола. Так продолжается до тех пор, пока игрок не найдет кубик подходящего значения. Если базара нет или он закончился и кубики не найдены, игрок стучит, т.е. пропускает свой ход. Все кубики на базаре остаются в руках игрока.

Игрок не может пропустить свой ход, если у него есть кубик.

Игрок может класть только один кубик за ход.

Раунд заканчивается, когда у одного из игроков не остается кубиков в руке, т. е. игрок выбывает, или когда игрок выкладывает рыбу. Первый ход в следующем раунде делает вышедший игрок или рыбак, т.е. тот, кто поставил рыбу. Может двигаться любой ногой.

Фиш — это ситуация, в которой у всех игроков есть кости в руках, но они не могут двигаться.

Правила игры в домино козел вдвоем этом раунде набрал очки

Такая ситуация возможна, когда на столе лежат все шесть (не считая двойных) костей одного достоинства и оба конца цепочки замыкают кости с одинаковым значением.

Например, кости 1-2, 2-6, 0-2, 2-3 уже разложены на столе. Цепочка заканчивается 2-4 с одной стороны и 5-2 с другой. Это рыба.

Если бы дубль 2-2 был сыгран не так, как показано на фото, а был на базаре или в руках у одного из игроков, то это все равно была бы фиш.

Если раунд заканчивается не рыбой, а просто тем, что один игрок избавился от всех своих кубиков, остальные игроки открывают свои кубики и подсчитывают сумму очков этих кубиков.

Подсчет очков

Если в конце раунда у игрока есть один кубик 0-0, он засчитывается как 10 очков. Все остальные кости считаются по номиналу.

Если у игрока не более 12 кубиков, это количество засчитывается игроку до следующего раунда. Если в следующем раунде игрок набирает 12 очков или меньше, новая сумма прибавляется к старой сохраненной сумме и переходит к сохраненной сумме для следующего раунда. Если участник выбывает, все запомненные очки сбрасываются.

Если игрок набирает более 12 очков в раунде, он открыл свой игровой счет. Если у игрока есть очки, сохраненные при открытии счета, они добавляются к его счету. С момента создания учетной записи очки не запоминаются и любое, даже самое маленькое количество очков, набранных в раунде, будет немедленно зачислено на счет игрока.

Любые очки, набранные или сохраненные игроками, отображаются на экране рядом с их логином. Запомненные точки отображаются желтым цветом. Точкам предшествует знак +.

Открытый результат отображается красным цветом без знака +.

Рассмотрим систему подсчета очков, когда один игрок уходит из игры.

Верхнее число в таблице — это очки, заработанные в предыдущих раундах.

Число в середине (над чертой) — сумма очков, набранных в текущем туре.

Число под чертой — это общее количество набранных очков.

Красота волос не зависит от генетики! Расскажем, как определять тип волос и какие средства для ухода подойдут именно тебе!
8 часов назад
Extra Extaz средство для увеличения члена
6 часов назад

В анализируемом нами примере Маша выбывает, поскольку набрала 0 баллов. Перед этим раундом у нее было 19 запоминаемых очков. Поскольку он находится вдали от дома, его запомненные очки сбрасываются до нуля, а его сумма равна нулю.

Игрок Алекс не имел очков в начале раунда, но в текущем раунде набрал 3 очка. Так как 3 очка меньше 12 и игрок не открыл счет, в результате он получил +3 очка запомненных.

Игрок Оля запомнила +7 очков на старте раунда. В текущем туре она набрала 13 очков и тем самым открыла счет. В итоге она получила 13+7=20 баллов.

У игрока Серга было +4 очка в памяти в начале раунда. В этом туре он набрал 5 очков. Таким образом, он не открыл счет, но его запомненные очки были добавлены. Теперь у него +9 сохраненных очков.

Если раунд заканчивается рыбой, есть несколько вариантов правил, по которым подсчитываются очки. При создании записи в игре вы сможете указать один из этих вариантов, изменив соответствующий параметр. Теперь давайте рассмотрим каждый из них на примере.

Первый вариант правил называется fish for all. Этот вариант подсчета очков ничем не отличается от обычного механизма подсчета очков. Единственная разница в том, что каждый игрок в этом раунде получает очки, так как выбывшего игрока нет.

Обратим внимание на таблицу. Иконки рыб рисуются в средней строке таблицы. Они говорят нам, что раунд закончился рыбой.

Второй вариант называется рыба на одного. В этом варианте учитываются не только очки каждого игрока, но и сумма очков всех костей, оставшихся на руках у игроков. Счетом считается игрок, набравший наибольшее количество очков за раунд. К нему прибавляется сумма очков всех кубиков, оставшихся на руках у игроков. Вот пример:

В этом туре игрок по имени Маша набрал 2 очка, Алекс 3 очка, Оля 13 очков и Серг 5 очков. Таким образом, общая сумма очков, набранных игроками, равна 23.

Больше всего очков в этом туре набрала Оля, у нее 13. Таким образом, она получает общее количество очков, набранных всеми игроками. Это 23 балла. Кроме того, у него сохранено 7 баллов, которые прибавляются к сумме при открытии счета. В итоге Оля получает 30 баллов. Обратите внимание, что сохраненные очки других игроков аннулируются.

Возможна иная ситуация, когда несколько игроков набирают одинаковое максимальное количество очков. Например:

У Алекса и Оли больше всего очков. У каждого из них по 14. В этом случае раунд считается ничейным. Общая сумма выпавшей рыбы (35 баллов) переходит в следующий раунд.

Эта ситуация также отображается на экране. В этом случае под часами появляется значок рыбы. Он показывает число +35, которое является суммой, пожертвованной рыбе в последнем раунде.

При этом в следующем раунде, независимо от его результата (окончается ли он обычным выходом или фишем), игрок, набравший максимальное количество очков, дополнительно получит всю сумму, переведенную из прошлого раунда на свой счет.

Если раунд снова заканчивается рыбой и ситуация повторяется с тем же максимальным количеством очков, к его счету добавляется сумма нового раунда, а сумма двух раундов переходит к следующему.

Так будет продолжаться до тех пор, пока не останется один игрок с максимальным количеством очков.

Итоги игры

Игра заканчивается, когда один из игроков набирает 101 или более очков. Игрок, набравший по итогам раундов в сумме 101 и более очков, считается проигравшим и становится козлом.

Подсчет рейтинга по игре в Козла

Проигравший игрок не получает рейтинговых очков.

Все остальные игроки получают оценочные очки. Рейтинг рассчитывается по следующей формуле:

(100 & минус; [сумма очков, набранных игроком]) / 10

округляется по правилам математики, но с условием, что результат не может быть меньше 1 балла.

Например:

Маша набрала 25 баллов.

Подставляем это значение в формулу и вычисляем: (100 & минус 25) / 10 = 7,5.

Округление = 8.

Соответственно, рейтинг игрока Маши по итогам игры увеличится на 8 баллов.

Если игра прервана из-за тайм-аута, выбитый игрок не получает рейтинговых очков.

Все остальные игроки в этом случае получают рейтинговые очки. Рейтинг рассчитывается по следующей формуле:

([Оценка тайм-аута] & минус; [сумма очков, набранных игроком]) / 10

округляется по правилам математики, но с условием, что результат не может быть меньше 1 балла.

Например:

Алекс набирает 32 очка и выбывает по тайм-ауту. Он не получает рейтинговых очков.

Маша набрала 30 очков, хотя игра была прервана по тайм-ауту, но не по ее вине.

Вычтите это значение из формулы и рассчитайте: (32~30)/10 = 0,2

Округлено = 0.

Однако помним, что результат не может быть меньше 1 балла. Таким образом, рейтинг игрока Маши будет увеличен на единицу.

Оля набрала 13 очков, несмотря на то, что игра была прервана на тайм-аут, но это не ее вина.

Вычтите это значение из формулы и рассчитайте: (32 & минус 13) / 10 = 1,9

Округлить = 2 балла.

Таким образом, рейтинг игрока Оли в конце игры увеличится на 2 очка.

Бунси тайские таблетки для похудения
10 часов назад
Money Amulet - Талисман приносящий удачу за 147 руб
9 часов назад

Читайте также