Скрытые сексуальные сигналы

Девочки сверху мужчины

Он

В этом году было три интересных события: продажи романов Эрика Ленарда «Пятьдесят оттенков серого» превысили 50 миллионов, августовский номер британского Elle впервые вышел с мужской обложкой, а Брэд Питт стал рекламным лицом Chanel No. 5. Если вы думали, что отношений нет, то они есть. Мы спросили Настя Корпускула объяснить, как поп-культура меняет отношения между мужчинами и женщинами.

Секс продает. Эта формула работала безупречно, когда дело доходило до продажи чего-либо мужчинам, в основном автомобилей, яхт и парфюмерии. Как оказалось, секс также хорошо продается среди женщин. Производители наконец поняли, что нашли новый подход к своей целевой аудитории. Рекламный ролик Ambercrombie & Fitch, в котором модели из их магазинов (без рубашек!) дурачились для «Call Me Maybe» Карли Рэй Джепсен, за четыре месяца набрал пятнадцать миллионов просмотров. Пока геи пытались представить себя основной аудиторией этого видео, женщин в этом мире намного больше, чем геев, и они составили большинство зрителей бесхитростного, откровенно любительского видео, главная заслуга которого в том, что есть много молодых парней с фактурными торсами и в хорошем настроении.

Как стать идеальной любовницей

Через месяц вышел первый женский глянец с мужчиной на обложке. Британский Elle действовал очень осторожно — номер совпал с открытием Олимпиады в Лондоне, а его лицом был выбран Дэвид Бекхэм. Один. Без Виктории. Голые до пояса со всеми своими татуировками.

Мужчины не редкость в женских журналах и не раз появлялись на обложках, но впервые мужчина предстал там как единственный главный герой, а не фигура, сопровождающая жену или партнершу. Женские журналы очень консервативны и ироничны в своем представлении о том, что с женщиной нужно вести разговор по душам, что возможно, пока это между нами, девушками. Итак, обложка объявляет, кто в этом месяце является воображаемой девушкой и образцом для подражания. Хотя на самом деле подруга всегда одна и та же, и ее имя носит коллективный автор, который ведет диалог в форме монолога. В том смысле, что мы не спрашивали, а она уже отвечает. Журналы, не для чтения, это пища для глаз, галлюцинации, которые передаются в мозг через органы зрения и осязания. И в этой женской галлюцинации одежда, косметика, сумки, обувь, другие женщины в платьях для случая, который никогда не наступит, фотографии вещей, называемых must have, или «to have» с ударением на первый слог. Все, что видят модные редакторы, красиво. И мужчин в этой сфере красоты почти нет.

Так что женщины стали покупать мужские глянцевые журналы по той же причине, по которой их покупают мужчины — для просмотра фотографий сексуально привлекательных лиц противоположного пола, потому что в женских журналах их явно мало, а в мужских — есть. Какого черта мы смотрим на женщин? Что мы там не увидели?

Теперь Брэд Питт уговаривает женщин покупать духи. Правда, реклама вызвала у публики непростые эмоции. Но теперь очевидно — производители продукции пересмотрели свои взгляды на то, «чего хочет женщина». Тем более что женщины покупают 85% всех товаров и услуг. Но что удивительно, они также покупают 50% продукции, предназначенной для мужчин.

Киностудии и телеканалы также быстро поняли, что фильмы и сериалы, традиционно ориентированные на сильную половину человечества, пользуются чуть ли не хитом у женщин.

Когда CW начали снимать сериал «Сверхъестественное», они надеялись таким образом увеличить мужскую аудиторию, и в итоге получили очень активный женский фандом. Согласно рейтингу аудитории IMDB, женщины дали шоу средний рейтинг 9,2, а мужчины только 7,4. При этом женщин проголосовало в пять раз больше, чем мужчин, что редкость для IMDB, где типично мужская аудитория в несколько раз активнее. Только у «Секса в большом городе» такая большая разница в рейтингах, 8,1 и 5,8 соответственно. Подводя итог, речь идет о сериале, в котором два брата борются со злом, отсутствует любовная линия, а женские персонажи умирают один за другим. Когда зрители ставят «Сумеркам» относительно высокие оценки, это понятно. Немного удивительно, однако, на первый взгляд, что «Мстители» и «Тор» им нравятся больше, чем мужчинам, а «300» Снайдера получают почти равные оценки у мужчин и женщин, хотя первых трудно заподозрить в подлинности. Греческая любовь — Римские бои на мечах.

Следует скорректировать принцип «девочки любят любовь, мальчики любят войну». Девушки тоже любят войну, когда дело касается мускулистых мужчин. И если они снимают с себя что-то еще, это здорово. Таких людей в «300» была целая армия. Кто с кем будет воевать — спартанцы с персами или персы со спартанцами — не имело значения, главное, чтобы было на что смотреть. Романтическая линия тоже не важна, есть и другие фильмы о женских чувствах. Это Спарта!

Девочки смотрят какую-то Трою, как мальчики смотрели на Эммануэль — она ​​такая красивая ходит и всем дарит; в женском варианте это звучит так — такие красивые тут бегают и всех убивают и им совершенно не интересно заниматься сексом с другими женщинами, ведь им надо спасать мир. И этим интересом к мужскому телу стала пользоваться киноиндустрия. В то время как в каждом полицейском фильме когда-то была сцена в стриптиз-баре, и все понимали, что это было для святости — для сисек, теперь редкий блокбастер обходится без главного героя без рубашки, который появляется, чтобы доставить удовольствие представительницам прекрасного пола. Во вторых «Сумерках» есть даже своеобразное противостояние — твердый пресс Лотнера против пустого живота Паттинсона.

Тем не менее, «Сумерки» сами по себе открыли новый жанр — романтическую франшизу для девочек. Предшественницы Беллы Свон в многотомной киноэпопее были воинственными и воинственными: сержант Рипли, Лара Крофт, Эллис из «Обители зла». Они были старше, физически сильнее и занимались какой-то очень важной работой. Но здесь история сводится к старшекласснице, которая хочет переспать с парнем, который не говорит «да», и у нее нет желания на другого. Героиня другой киноэпопеи, Китнисс из «Голодных игр», не может определиться, что она чувствует и кого чувствует. Она также немного увлекается стрельбой из лука. Оба проекта посвящены теме подросткового гнева.

Грубо говоря, «Сумерки» и «Голодные игры» — это «Американский пирог», но с девчачьей стороной забора. Но тема нашла отклик даже не у школьниц, а у тридцатилетних женщин; самые высокие оценки на IMDB для «Сумерек» были даны женщинам в возрасте от тридцати до сорока четырех лет, и одна из них написала фанфик, а затем опубликовала его как самостоятельную трилогию, и теперь у нас есть «50 оттенков серого» и термин «мамочкиное порно». . Беспрецедентный успех глупого и плохо написанного романа английской домохозяйки спровоцировал дискуссию о явлении, которое незаметно разрослось за последнее десятилетие, — о новой женской сексуальности.

Списки самых сексуальных актрис в сети, подборки самых привлекательных парней на YouTube, взрыв популярности сообщества ЖЖ кабельиссимо, где публикуются посты известных качков, и, наконец, пятничные коты в соцсетях стали бить пятничных парней с «кубики» — все признаки одной тенденции. Женщины стали воспринимать мужчину как сексуальный объект. Они стали критически относиться к его внешности именно с точки зрения его сексуальной привлекательности. Другие черты — социальный статус, достаток, характер — по-прежнему учитываются при выборе спутника жизни, но образовалась ниша виноватых удовольствий, включающая в себя всякую сладкую хрень, вроде шоколада, розовых носков, подростковых сериалов, кошачьих фильмов и т. красивые мужчины. Обычные мужчины, конечно, занервничали. Но пока им нечего бояться.

Каждый год Максим и FHM выбирают свою сотню самых красивых и сексуальных женщин мира. Эта новость даже попала в некоторые злободневные темы блогосферы. Бар Рафаэли обогнал Роузи Хантингтон-Уайтли на первом месте. Но национальные новостные сайты проигнорировали рейтинг 100 самых сексуальных мужчин Британии по версии журнала Glamour, несмотря на то, что плебисцит проводится уже третий год. В первый раз в списке было всего полсотни имен, а в последующие два года уже сто, исходя из опросов, проведенных среди читателей.

Сто женщин более демократичны внешне, по возрасту и сексуальной ориентации. У мужских журналов был негласный возрастной ценз в сорок – в тридцать девять Кэмерон Диаз была еще красива и сексуальна, но жалка в сорок. А в списке Glamour Джастин Бибер и клоны Roma Acorn, которых я не знаю, появляются рядом с мужчинами за пятьдесят — Колином Фертом, Джорджем Клуни и Крисом Мелони. Среди любимцев женской аудитории оказались два непредубежденных гея — Мэтт Боммер и Крис Колфер. Девушки менее критичны к стандартам красоты — среди их фаворитов те, кто неправильно выглядит: Джереми Реннер, обязательный Бенедикт Камбербэтч и оба доктора Мэтт Смит и Дэвид Теннант.

Оцените статью
Мужчина и женщина