Скрытые сексуальные сигналы

Как менялись женские причёски

Как менялись женские причёски Она

После французской революции ветры шуршали в волосах дам. Эпоха громоздких париков и великолепных причесок принадлежала прошлому. Как менялись женские причёски в XIX веке. Впервые в истории Европы женщины начали так кратко подстригать волосы.

После актера Талма в 1790 году, сыграв роль Тита в производстве Трагедии Вольтера «Брутус & Ракуо. Это было сразу же получено дамами. Знаменитый портрет мадам Ремьер Дэвид можно увидеть короткую прическу от кудри, свободно разбросанных по голове и слегка поднял ленту.

Как стать идеальной любовницей

Также появились более радикальные прически. Например, «Дзикус», который был беспорядочным с запутанными волосами. Или прическа с ужасающим именем и лаво. С высокой задницей головы и тонкой красной лентой, символизирующей кровавые следы лезвия.

Как менялись женские причёски в XIX веке

В начале 19 -го века были выпущены более длинные волосы, которые поднялись. Подражая древнему стилю, волосы были расчесываны до короны или задней части «греческого узла».

Популярная прическа «à la ninon», скопированная из портрета занавеса времени, Людовик XIV: светлые кудрявые удары по лбу, на нем & mdash; Уровни уровня и на храмах & mdash; Большие плечевые замки. Остальная часть волос была собрана на затылке с плоской булочкой с борьбой, застрявшей в ней.

В 1820 году и минус; 30 причесок аналогично выпрямлены (в моде и MDASH; Shably Seck и обнаруженных руках), но нет никаких следов прежней простоты и свободы. Волосы разделены с храмами, а остальное скрыто в причудливо форме высокого пауфа на короне. Особенно популярен так называемый & Lquo; Apollo & Raquo; & Mdash; В форме двух петлей косичков, свернувшихся для стабильности на рамке проволоки.

Более скромным стилем была прическа «Клотильда», которую королева Англии носила на голове во время коронации: две косы, обернутые вокруг ушей в кольцах и прикрепленные к затылке.

Рулоны и косы были настолько плотно скручены, что, казалось, их лепили с помощью камня. На ум пришла шутка, все еще улыбающаяся девушка  вы пытались ослабить лук? ).

Оцените эти узлы, собранные на шею, кудри, скрученные косы, как рога Амона или кудри ионической главы! Может ли афинский скульптор или художник эпохи Возрождения устроить их с большей грацией, воображением и вкусом?

Добавьте к этому изобилие ювелирных изделий (жемчужные нити, ленты, цветы, расчески), и вы можете увидеть, как трудно было сохранить эти архитектурные творения и raquo; Во время энергичных бальных танцев. Несмотря на замысловатые прически, выход с обнаруженной головой считалась непристойной, поэтому женщины носили широкие маски и капюшоны и Mdash; Казалось, что голова прекрасной леди ехала в отдельной крытой карете.

Другой тенденцией в первой половине девятнадцатого века было снижение значения блондинок брюнетками. Волосы были смазаны, чтобы получить более темный цвет и блеск.


Джон Китс:

Темные кудри поворот
Как причудливая лоза,
Завязывать пышные узлы:
И позади каждого клуба тумана,
Как секретное откровение и
Прекрасное откровение жемчуга.

В 1840 году и минус; 50 сквозной умеренной добродетельной женщины выходит на первый план. Соответственно, ее волосы также выпрямлены и умиротворяются. Узел скользит с макула головы к затылке. Волосы расчесываются с расщеплением, расчесывают низко до щек и закрепляются в мягком узле или кудрях сзади.

& laquo; плавно расчесал черные волосы, собравшись очень низко, текла к ее щекам, касаясь кончиков длинных брови и, как ласка, сжимала ее овальное лицо и raquo;.

Иногда пряди переплетались в тяжелую оплетку, которая была аккуратно расположена на ее голове.

Во второй половине 19 -го века женские прически снова становятся более изощренными. Императрица Евгений и Мдаш; Жена Наполеона III & Mdash; Отличный любитель стиля Rococo. Модные прически становятся сложной комбинацией кудри, пуф, косичек и роликов. Обычно волосы должны были быть «волнистыми» и зачесываться ото лба к затылку, а затем локоном свисать на плечи. Это привело к введению элегантных маленьких шапочек, которые надевались на лоб и приклеивались к затылку (не к подбородку) — прямо под стрижкой.

Организовать весь этот гламур только за счет своих волос было сложно, поэтому они активно использовали чужие волосы. Волосы покупались у крестьян и собирались в католических монастырях и тюрьмах. А некоторые дамы даже собирали выпавшие из них волосы и ставили их в специальные вазы.

Ум того времени шутил, что утопающую надо тянуть за платье, а не за волосы, иначе ей останется только искусственная коса.


О. Хенрик «Дарья Магув»:

«- Ты купишь мои волосы? – спросила мадам.

– Я покупаю волосы, – ответила дама. — Снимите шляпу, мне нужно посмотреть товар.
Снова пришли Оберн-Фолс.
Двадцать долларов — сказала мадам, по обыкновению взвешивая на руке густую массу».

В 1876 году прическа стала более ухоженной, и в моду вошли пышные кудрявые челки, которые мы можем видеть у рыжеволосых красавиц с картин Ренуара.

Да-да, «белокурая голова» снова в моде. Тем более что в то время парикмахер Гюго, работавший при дворе императрицы Евгении, нашел революционный способ осветления волос с помощью перекиси водорода. Еще одним важным изобретением стала плойка, изобретенная Марселем Грато в 1872 году. Затем его нагревали газовой горелкой и держали щипцы для завивки на листе бумаги, чтобы волосы не горели.

На рубеже веков так наз. Девушки Гибсона: безупречные, уверенные в себе и умело манипулирующие мужчины. Именно девушки Гибсона вернули популярность прическам а-ля Помпадур; зачесанные назад волосы, которые образовывали локоны высоко на лбу.

В начале 20 века женские прически достигают своего очередного пика. В «Женском журнале» 1912 года даже сообщалось, что городская управа запретила женщинам, чьи прически утыканы колючими шпильками и шпильками, входить в трамвай. К прическам подходили шляпы со страусиными перьями.

Оцените статью
Мужчина и женщина